Нет повести статус

#travel #luggage #alitalia
В жизни каждого путешественника наступает такой момент, когда после очередного перелёта он не находит свой чемодан на багажной ленте… Вот и со мной теперь случилось ЭТО!

Начну с того, что почти всем моим друзьям хотя бы раз теряла багаж одна известная европейская авиакомпания. Та самая, которая постоянно переносит и отменяет рейсы, которая делает двойную конвертацию при оплате рублёвыми банковскими картами (тем самым незаметно увеличивая стоимость каждого билета на 5-10 евро), и, конечно, самая знаменитая авиа-растяпа – Alitalia!

Лично я никогда раньше ими не летала, но была наслышана о многочисленных случаях потери багажа на пересадке в римском аэропорту Фьюмичино, поэтому по пути в Италию хорошенько подготовилась. Следуя своим же советам, 90% багажа я оформила в виде ручной клади, которая, правда, едва подходила под установленные размеры и весила на 2 килограмма больше дозволенного. В случае недовольства работников аэропорта при посадке я готовилась держать бой на тему «не нужно так часто терять багаж, тогда все будут летать с правильной ручной кладью!». Но сражаться не пришлось и, как ни странно, багаж мой на пути в Милан (с пересадкой в Риме) не потеряли.

К сожалению, обойтись ручной кладью на пути из Италии не представляется возможным. Вино, соусы, бальзамический уксус – всё это в принципе нельзя проносить в салон самолёта из-за ограничений по объёму жидкостей. Плюс ещё масса других покупок, которые бы явно не вместились в небольшую ручную кладь. В общем, на обратном пути я расслабилась, набила огромный чемодан и сдала его в багаж в Милане… А через несколько часов в петербургском Пулково после долгого ожидания своих заветных 20 кг на ленте, я поняла, что стала богаче на 10 евро (такова была ставка в споре с друзьями о том, что Alitalia потеряет мой багаж).

Что же делать?

Схема оформления чемодана-потеряшки проста. В зале выдачи багажа нужно подойти к соответствующей стойке и заявить о пропаже. У меня спросили паспорт и багажную бирку, которую прикрепляют к посадочному талону на последний рейс (важно его не выкидывать до получения родного чемодана!). Затем мой багаж «пробили» по общеаэропортовой базе данных и сразу сказали, что он остался в Риме и что его дошлют завтра тем же самым рейсом. Это была большая удача, потому как иногда информации о местонахождении потерянного чемодана нет и приходится его долго искать.

Затем я заполнила четыре одинаковых заявления, подписала их на таможне (соседний стол), две бумаги оставила там, а две другие отнесла обратно в службу потерянного багажа. Ничего сложного в этом нет, работники аэропорта всё подробно объясняют, если сами в своих бумажках не запутываются, что случается. Потом меня спросили, как я хочу получить свой багаж: самостоятельно в аэропорту (то ещё удовольствие!) или с доставкой на дом (это проще, но дольше). Я выбрала второй вариант (чтобы впервые в жизни не поднимать тяжёлый чемодан на 4ый этаж без лифта) и написала ещё одно заявление, теперь уже на доставку. Наконец моей потере присвоили номер и выдали соответствующую бумагу. Вот и всё, можно было уезжать домой!

Однако непонятным осталось, почему никто не предложил мне хотя бы зубную щётку на первое время, ведь я могла быть иностранкой и прилететь не домой, где у меня были все вещи, а в пустой отель. Этот вопрос стоило задать авиакомпании, однако ни одного её представителя в аэропорту не обнаружилось. Напомню, что в службу поддержки Alitalia надо звонить по межгороду в Москву (что подразумевает дополнительные траты), причём на том конце провода отвечают плохо говорящие по-русски албанцы (звонок переводится в Албанию), от которых редко можно добиться адекватного ответа. Что касается офиса авиакомпании в Петербурге, то он существует, но почему-то без телефона. А телефон есть только у мифического представительства в аэропорту, которое, как говорят, работает пару часов в день по непонятному графику. В общем, девиз Alitalia «Дорогие пассажиры, пеняйте на себя!».

Что же было потом?

В бумаге, свидетельствующей о потере моего чемодана, было указано два (!) номера телефона, по которым можно звонить и узнавать информацию о статусе разыскиваемого багажа. Однако ни один из телефонов почему-то не отвечал, я звонила раз 20! Пришлось обратиться в обычную справочную аэропорта Пулково. Первый раз мне без проблем подсказали, что пока никакой информации о багаже нет, так как рейс из Рима ещё не прибыл в Петербург. Второй раз от меня попытались отделаться, заявив, что этот вопрос не в их компетенции. Однако после моего рассказа о том, что телефоны службы поиска багажа не работают, а в справочной мне уже давали необходимую информацию, оператор снизошла до того, чтобы узнать, что чемодан мой прибыл на родину! Когда же через три часа я позвонила снова, мне в очень грубой форме отказались чем-либо помогать, сославшись на то, что это не входит в обязанности справочной. Как оказалось позже, дело было не в обязанностях, а в том, что все манипуляции операторы производили через службу поиска багажа, которая в тот момент уже не работала. Однако объяснить мне это спокойно и без криков в справочной не захотели. Уточню, что мои волнения объяснялись тем, что к вечеру багаж уже должен был пройти растаможку и прочие формальности и вполне мог быть передан в службу доставки, которая работает круглосуточно.

В итоге мне пришлось писать письмо в службу доставки по емейлу , причём сделала я это совсем не по установленной форме. Однако через пару часов ответ всё же пришёл, но ещё раньше мне позвонили и сказали, что доставят чемодан с 10 до 17 часов (без уточнений времени!) на следующий день (то есть уже через двое суток после потери). И действительно доставили, подняли на 4ый этаж без лифта и, как потом выяснилось, даже ничего из чемодана не украли! =))

Ещё пара тонкостей…

Следить за перемещениями утерянного багажа можно и самостоятельно по ссылке (для Alitalia) или по аналогичным ссылкам (внизу страницы) для других компаний. Однако информация там не всегда актуальна и понятна, поэтому мне приходилось звонить и уточнять её в справочной аэропорта.

Мой чемодан привезли через двое суток после потери и именно тогда, когда обещали, однако можно считать, что мне сильно повезло. Часто багаж из Пулково доставляют только через 3-5 дней, при этом обещая приехать в более ранние сроки, из-за чего пассажирам приходится безвылазно сидеть дома или на работе и ждать. Ещё аэропорт иногда не соглашается привезти багаж тем, кто живёт за городом, однако стоит надавить или поругаться и вопрос будет решён в пользу пассажира.

Если вам крайне важно забрать чемодан как можно скорее, стоит самостоятельно приехать за ним в аэропорт и потратить там около получаса на все формальности. В противном случае на ожидание доставки может уйти ещё от 12 до 120 часов.

Вместо заключения хочется сказать, что теперь я всегда и везде буду стараться летать с ручной кладью, а в багаж сдавать только бутылку вина и маникюрные ножницы. С багажом как с самостоятельными путешествиями: если всё контролируешь и делаешь сам, вероятность появления проблем снижается до минимума!

Читайте также:
Самые важные последние приготовления перед отъездом
Советы по сбору чемодана
Аэропортовые советы
Пересадка – это не смертельно!
 Самолётные советы
 Что делать и чего не делать в поездке
 Советы по путешествиям с детьми


Источник: http://crazy-traveller.ru/2014/10/20/lostluggage/

Закрыть ... [X]

В.Долгих: Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Классический узор вязания

Нет повести статус Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и
Нет повести статус Нет повести печальнее на свете Я-Тора
Нет повести статус Ромео и Джульетта Викицитатник
Нет повести статус СТИХИ, статусы. Love Story
Нет повести статус Преферанс Lurkmore
Нет повести статус «Разукрашки.com» детские раскраски
Нет повести статус Английский (топики/темы Mobile Phones - Мобильные телефоны)
Нет повести статус Выбираем оригинальный подарок для директора мужчины ( 26 фото)
Нет повести статус Главная страница Мои мастер -классы
Да здравствует Король НАШЕ Радио Конкурсы для встречи выпускников Сценарий встречи Ламбрекены своими руками : фото штор, как сделать пошагово, простые Отзывы пациентов К.В. Пучкова - Хирург К. В. Пучков Подарки для мальчиков на день рождение на 7 или 8 Практическая синастрия: неформальные отношения. - Junona. org